Создание комнаты сложной формы в 3Ds max Уроки по 3D визуализации

Если вам нужно создать комнату не просто четырехугольной формы, а с плавными изгибами стен и закругленными углами,- этот урок призван разрешить ваши проблемы. Я расскажу вам способ, которым пользуюсь сам и который считаю самым простым и эффективным. Например, у вас есть вот такой чертеж.

Наложение текстуры на стены комнаты в 3Ds max Уроки по 3D визуализации

Если по задумке стены комнаты должны покрывать обои с однообразным повторяющимся орнаментом, однотонные обои или краска,- можно обойтись созданием материала без применения текстуры. Но если стены нужно буквально разрисовать, сделать на них надписи, потертости, и прочие артефакты,- без наложения текстуры не обойтись. В этой статье я расскажу о простом способе наложения текстуры на стены комнаты.

Создание корабля в 3Ds max методом Loft Уроки по 3D визуализации

Лично я такие сложные модели создаю методом полигонального моделирования, в крайнем случае, сплайнами. Однако метод, описанный в этом уроке, имеет свои преимущества для создания некоторого типа моделей. Главное преимущество,- относительная простота и быстрота. Главный же недостаток такого метода в том, что таким образом можно смоделировать далеко не любой объект. Например, человека так не смоделировать.

Создание плинтуса сложной формы в 3Ds max Уроки по 3D визуализации

В этом уроке я расскажу об использовании метода моделирования Loft. Я собираюсь сделать это на примере создания плинтуса, но этот метод моделирования можно применить и в других областях создания интерьера в 3Ds max. Урок рассчитан на тех, кто обладает навыками 3D моделирования, достаточными для того, чтобы смоделировать пустую комнату, для которой мы и будем делать Read more

Моделирование скатерти в 3Ds max Уроки по 3D визуализации

В этой статье я хочу рассказать вам о простом способе, которым я иногда пользуюсь для создания скатерти в 3Ds max. Иногда для этих целей используют модуль Reactor, позволяющий симулировать физические свойства твердых и мягких тел, их взаимодействие. Reactor – это хорошо, но иногда нужно сделать все быстро и просто, и получить при этом достойный результат. Read more

Создание шторы в 3Ds max Уроки по 3D визуализации

Штора является одной из тех ярких деталей, которые могут оживить и сделать уютной вашу сцену. В этом уроке я раскрою секрет создания штор. По крайней мере, я уже давно пользуюсь этим методом. Таким способом можно создавать как легкие, ровные, свисающие каскадом занавески, так и тяжелые подвязанные шторы. Мы не будем касаться создания стен и окон, Read more

Моделирование окна в 3Ds max Уроки по 3D визуализации

В этом уроке я расскажу о методе, которым я обычно моделирую окна в 3Ds max. Прежде всего, нужно уточнить, из каких деталей состоит модель окна. Это две створки, резиновые прокладки между створками и стеклами, это стекла, ручка и подоконник. Итак, модель довольно проста, но простота нас не пугает. Но для начала я предлагаю смоделировать стену Read more

Создание красивой колонны в 3Ds max Уроки по 3D визуализации

Создание красивой колонны в 3Ds max

В архитектуре и дизайне интерьеров часто используется такой древнейший прием, как колонна. В этой статье я расскажу, как быстро и просто создать красивую колонну. Запустите 3Ds max. Трудно не заметить, что рабочая область разбита на четыре окна. Это окна проекции. Выделите окно проекции Front и нажмите кнопку Maximize View port Toggle. Она расположена в правом Read more

Моделирование круглого столика в 3Ds max. Уроки по 3D визуализации

Моделирование круглого столика в 3Ds max

Этот урок посвящен теме моделирования в программе 3Ds max такой детали интерьера, как круглый столик. Это будет не просто круглая столешница и четыре ножки, а довольно изящный образец. Некоторые нюансы, описанные в уроке, могут быть вам полезны в огромном количестве случаев. Я постарался написать урок так, чтобы он был понятен даже человеку, впервые запустившему программу Read more

Создание открывающейся двери в 3Ds max Уроки по 3D визуализации

В этом уроке мы попробуем создать дверь, отрывающуюся и закрывающуюся в лутке. Для этого мы используем составные объекты, а именно Loft и Boolean. Предполагается, что пользователь обладает минимальными знаниями программы, то есть умеет создать Box и сплайновую форму. Если у вас нет сцены, в которой имеется стена с дверным проемом, давайте сделаем такую сцену. Если Read more